16 января 2019 г. в МОУ «ГЦРО» состоялся обучающий семинар по теме «Модернизация технологий организации внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению». В мероприятии приняли участие 38 человек (заместители директора, учителя физической культуры). На семинаре выступили Фролова Ю.В., старший методист МОУ «ГЦРО» и Щербак А.П., заведующий кафедрой физической культуры и безопасности жизнедеятельности ГАУ ДПО ЯО ИРО.

Участники имели возможность познакомиться с нормативными документами, содержанием и формами организации внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению в образовательном учреждении.

Презентация

Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 N 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»

Письмо Министерства просвещения РФ от 5 сентября 2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ РФ во внеурочной деятельности»

По инициативе методистов МОУ «ГЦРО» в 2017/2018 учебном году работала группа заинтересованных учителей физической культуры по теме «Организация работы в ОУ по проведению мониторинга обучающихся 2-10 классов в рамках ВФСК ГТО». Участники группы решали следующие задачи:

  • обеспечить образовательные учреждения пакетом документов, регламентирующих деятельность ОУ по организации и проведению мониторинга обучающихся 2-10 классов в рамках ВФСК ГТО;
  • подготовить рекомендации по организации и проведению мониторинга обучающихся 2-10 классов в рамках ВФСК ГТО в ОУ;
  • познакомить педагогов с опытом работы по данной теме.

В результате деятельности творческой группы были разработаны и собраны материалы по нормативному, организационному, кадровому, методическому обеспечению работы по внедрению ВФСК ГТО в образовательном учреждении.

Методические материалы

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта учебный (-ые) план (-ы) организации, осуществляющей образовательную деятельность, и план (-ы) внеурочной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, являются основными механизмами реализации основной образовательной программы.