Форма ОО Заявка/проект
МИП
1 Развитие модульного направления на основе «Steam образования» в дошкольных образовательных учреждениях МДОУ № 77 1
2 Развитие системы Детско-родительских университетов через организацию массовых физкультурных мероприятий МДОУ № 112, 31, 150, 191, 243 2
3 Совершенствование ИКТ- компетентности педагогов как необходимое условие повышения качества образовательной деятельности в ДОУ МДОУ № 81, 114, 149, 158, 192, 193, 233 3
4 Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей МДОУ № 6, 18, 97, 102, 150, 158, 170, 174, 183, 192, 211, 212, 215, 226, 227, 228, 231, 235, МОУ СШ № 2 4
5 Цифровая образовательная среда ДОУ как средство реализации Национального проекта «Образование»» МДОУ № 2, 8, 18, 55, 106, 130, 211 5
6 Создание поликультурной образовательной среды в ДОУ как условие реализации ФГОС ДО МДОУ № 8, 55, 56, 91, 133, 209 6
7 Создание модели вариативной части ООП ДОУ, обеспечивающей полноценное знакомство детей с различными элементами спортивных игр в условиях ФГОС ДО МДОУ № 38, 118, 125, 221 7
8 «POCTOK» – разработка, организация и сопровождение творческих образовательных конкурсов СШ № 80 8
9 Мини-кванториум в ДОУ как средство поддержки и сопровождения развития инновационного мышления дошкольников МДОУ 144, 241, 62, 59, 7, 10 9
10 Сетевое взаимодействие образовательных организаций в формировании, развитии и оценке функциональной грамотности школьников СШ № 4, 11, 39 10
11 Образовательное событие как стратегия формирования функциональной грамотности школьников СШ № 60 11
12 Создание личностно-развивающей образовательной среды в рамках сетевого взаимодействия СШ№ 39, 31 12
13 Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга «Начальная школа – детский сад № 115», МДОУ № 76 13
14 Сетевой проект «Вместе ради детей» МДОУ № 6, 69, 101, 109, 112, 140, 233 14
15 Модель сопровождения профессионального роста педагогов в учреждении дополнительного образования детей МОУ ЦДТ «Горизонт» 15
16 Образовательная сеть «Школа юного изобретателя и рационализатора» МДОУ № 22, 221, 246 16
17 Профиль роста - инновационная модель непрерывного образования   управленческих кадров и педагогических работников МДОУ 82, 85, 109, 139, 140, 142, 149, 150, 170 17
18 Школьный спортивный досуг как фактор сплочения семьи и включения родителей в школьную среду СШ № 74 18
19 Разработка модели социального наставничества по формированию гармоничного пространства, расширяющего возможности детей с ООП средствами медиаобразования Перспектива 19
20 Экологическая образовательная среда как основа становления экосистемы образовательного учреждения СШ 2, МДОУ № 6 20
21 Использование технологий картирования и моделирования при формировании базовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ МДОУ 29, 67, 124, 170, 173, 176, 203 21
22 Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей раннего возраста на основе технологии «smarteducation» МДОУ 61, 108, 126 22
23 Обучение эффективному взаимодействию педагогов начальной школы с родителями детей, имеющих нарушение поведения (F90.1 – гиперкинетическое расстройство; F 91.2 – социализированное расстройство поведения; F 92.8 – расстройство поведения и эмоций). Психолого-медико-педагогический подход Доверие, СШ 99 23
24 Формирование softskils условие выявления и развития способностей у детей старшего дошкольного возраста МДОУ 85, 139, 142 24
25 Познавательное развитие дошкольников: алгоритмика и основы программирования МДОУ 9, 48, 88, 175 25
26 Волонтерский центр – ресурс развития системы воспитания в ОО СШ 99 26
27 Межпредметный подход в образовательном процессе (использование бинарных уроков) как способ повышения качества обучения в рамках ФГОС СШ 27 27
28 Школьная библиотека как ключевой участник образовательного процесса в информационном обществе СШ 32 28
29 Модель управления качеством образования на институциональном уровне СШ 48, 56, 67, 70, 73, 76, 80 29
30 Современная система качественного питания обучающихся в школах города Ярославля: управленческий аспект СШ 48, 49, 67, 70 30
31 Музейная интерактивная среда – средство изучения культуры города Ярославля, как «Города Трудовой Доблести и Славы» Гимназия № 1, СШ № 6, 17, 26, 27, 32, 60, 66,72 31
32 Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации национального проекта «Образование» СШ 25, 69, 83,72 32
33 Дошкольная образовательная организация – центр социальной активности детей и взрослых (ЦСА) МДОУ 12, 27, 77, 151, 155, 167, 232 33
34 Развитие кадрового потенциала школы и профилактика эмоционального выгорания педагогов через систему наставничества Гимназия 2, СШ 27,72 34
35 Лаборатория «Создаю будущее: от идеи к проекту» как инструмент формирования социальной активности учащихся СШ 27 35
36 Создание системы локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование ВСОКО в ОО СШ 68,16, 66, 88 36
37 Интерактивные инструменты цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования СШ 68 37
38 Университет психолого-педагогических, нравственно-правовых знаний «Мы и наши дети» СШ 68 38
39 Повышение профессиональной квалификации педагогов, реализующих предметно-языковой интегрированный подход через горизонтальное обучение (создание профессионального сообщества) СШ 37, 36, 74 39
40 Живое чтение МДОУ 94, 120, 111 40
41 Организация дополнительного образования для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации как условие успешности каждого ребенка МДОУ 65, 70, 193, 233 41
42 Модель сопровождения и наставничества молодых педагогов в ОУ СШ 87 42
43 Разработка и реализация новых образовательных практик в формировании у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и ответственного потребления природных ресурсов МДОУ 20, 131 43
44 Организация  проектной  и исследовательской деятельности   обучающихся в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций СШ № 48, 52 44
45 Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Приоритет, СШ 12 45
46 Сопровождение непрерывного профессионального роста молодых специалистов в формате сетевого взаимодействия образовательных организаций СШ 14, 32, 40 46
47 Модель воспитательной работы по формированию духовно-нравственных и патриотических основ у детей дошкольного возраста посредством педагогических инициатив ДОУ и семьи МДОУ 105, 190, 204 47
 МРЦ
48 Клуб любителей интеллектуальных игр: организация детско-взрослого сообщества в ДОУ города МДОУ № 95, 183, 212, 227, 228, 235, МОУ «ГЦРО» 48
49 Повышение эффективности кадетского образования путем взаимодействия муниципальных образовательных учреждений МОУ ДО «Детский морской центр»; СШ № 14, 72, 50, 46, 37, 57, 35, 30, 10, 73, 44, 47, 17, 25, 84, 29, 68, 77, 40, 32. 49
50 Формирование безопасной информационной и образовательной среды для участников образовательных отношений МУ ГЦППМС, МОУ СШ № 3, 10, 13, 42, 52, МОУ «Санаторно-лесная школа», МДОУ № 99, 130, 225, МОУ ДО Центр детского творчества «Витязь» 50
51 Лаборатория ЦОС. Практики организации деятельности для формирования культуры коммуникации: из офлайн в онлайн и обратно СШ 26, 39, 76, 90 51
52 Сетевая муниципальная модель методического сопровождения проекта «Успех каждого ребенка» МОУ «ГЦРО», МОУ СШ № 31, МОУ СШ № 99, МОУ ДО КОЦ «ЛАД», МОУ ДОУ № 101 52
53 Конвергенция основного и дополнительного образования – новые возможности для развития инженерного мышления современного дошкольника МДОУ 61, 69, 126, Ярославич 53
54 Интеграция школы и семьи в медиации школьных конфликтов СШ 8, 35, 44, 48, 52, 62, 66, 74, 76. 54
55 Управление процессом внедрения современных педагогических технологий для успешной социализации детей дошкольного возраста МДОУ № 27, 30, 151, 155 55
56 Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций» ГЦРО, ДОУ №№ 8, 26,  40, 44, 57, 59, 62, 72, 73, 77, 84, 91, 110, 144, 182, 232, 233, 241; 
МОУ СОШ №№  56, 68,  начальная школа - детский сад № 115
56
57 Организационно-методическое сопровождение муниципальной модели ученического самоуправления МОУДО ДЦ «Восхождение», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУДО Дом творчества, средняя школа № 18, 49, 8, 90, 83 57
58 Системный подход к организации поддержки педагогов, работающих с детьми с признаками одаренности в дошкольных образовательных учреждениях МДОУ 38, 56, 118, 221, 125 58
59 Библиотечный информационно- методический центр и музей как ресурсы формирования и развития базовых гражданских ценностей, социализации, информационной безопасности учащихся СШ 89, 66 59
60 Создание безопасной комфортной предметно-развивающей среды в школе СШ 89 60
МСП
61 Реализация STEM-образования и робототехники в дошкольной образовательной организации на современном этапе МДОУ № 93 61
62 Совершенствование компетенций педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации Профессионального стандарта педагога МДОУ № 171 (72) 62
63 Использование интерактивной доски  Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС СШ № 31 63
64 Технологии развивающих игр как инструмент всестороннего развития дошкольников в условиях реализации национального проекта «Образование» МДОУ № 142 64
65 Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях МДОУ № 10 65
66 Организация профилактической работы и формирование психолого-педагогической компетентности у сотрудников образовательных организаций по работе с детьми, имеющими деструктивное поведение МУ ГЦППМС 66
67 Современные образовательные технологии и методика преподавания информатики  в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования СШ 87, 76, 59, 36, 15 67
68 Цифровые инструменты руководителя для управления качеством образования СШ 87 68
69 Мастер-класс как средство овладения техниками декоративно-прикладного творчества и народных художественных промыслов Ярославской области Приоритет 69
70 Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в МДОУ МДОУ № 55, 85, 139, 142, 144, 221 70
71 Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной среде Восхождение 71
72 Формирование функциональной грамотности детей дошкольного возраста с использованием ресурсов социального партнерства в аспекте здоровьесбережения МДОУ 126,127,130,158,192,212,235,183,228,СШ 76,90 72
73 Развитие soft-skills как необходимое условие качественного сопровождения профессионального самоопределения детей в учреждении дополнительного образования МОУ ДО «Дворец пионеров»,МОУ ДО «Дом детского творчества Фрунзенского района») 73
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter