28.08.2019 на городском семинаре учителей музыки присутствовало 54 человека из 40 школ. На Семинаре учителей познакомили с Концепцией преподавания предметной области «Искусство» – обновлениями содержания ФГОС начального и основного общего образования, особенностями организации уроков музыки в 2019/2020 учебном году, в том числе УМК по предмету музыка, содержание рабочих программ в 7, 8 кл., содержание итоговой работы по музыке 8 кл.

Для своевременного оперативного обмена информацией учителей музыки города предложено организовать сообщество в социальных сетях.

Победители Олимпиады по музыке

1 место - СШ 42 Т. Татьяна
2 место - СШ 42 Д. Диана
3 место - СШ 52 М. Федор

Победители и призеры по номинациям

29 ноября 2018 в Ярославле прошла Первая городская олимпиада по музыке. В Олимпиаде приняло участие 45 учащихся 4-5 классов, подготовленных 32 педагогами из 25 образовательных учреждений (2, 4, 9, 11, 15,18, 27, 28, 35, 39, 42, 44, 52, 58, 59, 62, 69, 75, 76, 81, 83, 87, 86, 80, Туношонская) города и Ярославского района. Олимпиада проходила на базе педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д Ушинского.

Целью данного мероприятия являлось повышение интереса обучающихся к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, развитие их творческого потенциала. Олимпиада состояла из двух туров: теоретического и практического. Учащимся было предложено показать теоретические знания по музыке (викторина, интеллектуальная игра) и предоставлена возможность проявить свои творческие способности в различных видах музыкальной деятельности: вокальном и инструментальном исполнительстве.

Участники Олимпиады активно, с интересом выполняли предложенные задания, демонстрировали свои творческие способности в пении, игре на флейте, скрипке, гитаре, фортепиано, гармони.

В конце мероприятия всем участникам Олимпиады были выданы сертификаты участников и небольшие сувениры, педагогам были вручены благодарственные письма.

Проведенные мероприятия нашли позитивный эмоциональный отклик среди учащихся школ и педагогов.

Фотоальбом

Предметные олимпиады прочно вошли в практику школьного образования. Контроль знаний в области искусства (музыки) представляет некоторую сложность, так как оцениванию подлежат не только знания в области музыкального искусства, но и опыт эмоционально-ценностного постижения музыки.

Подробнее >>>