Профессиональное самоопределение обучающихся
Проект «Создание системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся» является продолжением МРЦ с аналогичным названием 2016–2019 г). Сопровождение профессионального самоопределения является значимой составляющей работы образовательных учреждений. Возрастные рамки развития детей продуцируют специфические задачи сопровождения профессионального самоопределения на каждом этапе обучения детей. В тоже время государственной политике обозначаются приоритеты профориентационной работы в системе образования.
Цели, задачи и основная идея (идеи) предлагаемого проекта
В учреждениях дополнительного образования:
1. Организация и проведение профессиональных проб для учащихся 6-8 классов.
2. Разработка программ, развивающих Soft skills и компетентностей профессионального самоопределения.
3. Разработка и апробация системы профориентационных игр для учащихся 7-9 классов.
4. Проведение семинаров, мастер-классов для учреждений дополнительного образования, вновь вошедших в проект.
В образовательных организациях (школах):
1. Сопровождение профессионального самоопределения через урочную деятельность, включая профориентационный туризм и формирование банка профориентационных уроков 1-11 класс, создание профориентационного методического конструктора.
2. Сопровождение профессионального самоопределения через внеурочную деятельность, включая профориентационный туризм, профориентационную проектную деятельность.
3. Воспитательная работа. Участие в конкурсных и массовых мероприятиях в рамках профориентационной работы.
Участники МРЦ: МОУ «ГЦРО», МОУ ДО ЦДТ «Юность», МОУ ДО «МУЦ Красноперекопского района», МОУ ДО «МУЦ Кировского и Ленинского
районов», МОУ КОЦ «ЛАД», МОУДО ДЮЦ «Ярославич», МОУ ДО «Детский морской центр», МОУ ДО ЦВР «Глория», МОУ ДО ДЭЦ «Родник», МОУ ДО ЦАТ «Перспектива», СШ № 2, 30, 43, 58, 59, 76, 77, 80, 81, 87, Гимназия № 1, Гимназия № 3, Лицей № 86
- Просмотров: 604