Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в итоговом исследовании для выявления профессиональных дефицитов педагогов!

Благодаря вам мы проведём итоговое исследование профессиональных дефицитов педагогов в программе testing.iro.yar.

Обращаем внимание, что абсолютно все педагоги каждой школы должны пройти данное итоговое тестирование в установленные сроки (до 30.10.2020).

Подробная инструкция по работе системы и обработке результатов

Мы направили письма с уникальным логином, паролем и инструкцией в каждую школу. Просим вас помочь проконтролировать каждую курируемую организацию. Благодаря вам мы представим анализ профессиональных дефицитов педагогов в каждой школе, МР, области в целом. В конце исследования мы предоставим полный анализ входного и итогового тестирования.

Благодарим за ваш труд и помощь в организации данного исследования!

С уважением, Дарья Станиславовна Буданова

Уважаемые координаторы от муниципальных районов и кураторы!

Информируем вас о запуске итогового мониторинга вариативных дополнительных показателей перехода школ в эффективный режим работы. Просим вас содействовать школам в процедуре заполнения онлайн-анкеты мониторинга. Опросные позиции не претерпели изменений по сравнению с входным мониторингом, организованным в начале июня, некоторые вопросы были дополнены уточняющими формулировками.

Для вашего удобства дублируем текст письма, высланного школам:

Уважаемые руководители школ - участников регионального проекта по повышению качества образования. Высылаем вам форму итогового мониторинга вариативных показателей. Краткие рекомендации по заполнению формы расположены в тексте вопросов. Форма заполняется онлайн по ссылке: https://forms.gle/qM8NghfBKXkgMfiZA

Просим заполнить данные до 25 октября 2020 г включительно. По всем вопросам, связанным с процедурой прохождения мониторинга, можно обратится к доценту центра образовательного менеджмента, к.п.н, Сальниковой Юлии Николаевне (с.т.89301159157) или по данному электронному адресу с пометкой "Вопрос по итоговому мониторингу".

Ноябрь

Уважаемые коллеги, приглашаем вас и ваши учреждения принять участие в апробации комплекса мер по диагностике и развитию компетенций, необходимых для профессионального и личностного роста педагогов https://forms.gle/GXgYwaD611EbKiv89 (требования по участию: не менее 5 педагогов с различным стажем работы от одной организации; сроки - до 20 октября).

12 октября 2020 года на базе МОУ «Средняя школа № 87» в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения» (ШНОР), состоялось первое занятие муниципальной стажировочной площадки «Система управления качеством образования в общеобразовательном учреждении через разработку и реализацию локальных нормативных актов».

Директор школы Важнова О.Г. и заместитель директора Кравцова Е.К. провели интерактивное занятие для административных команд учреждений-участников проекта по основным приоритетам государственной политики в сфере образования, в рамках которого обсуждались и корректировались возможности образовательных организаций по реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Сайт МСП МОУ СШ № 87

Фотографии

Данные по диагностике.

В них указано также рекомендуемое содержание ВФО относительно индивидуальных потребностей педагогов.

11 сентября 2020 года в рамках реализации проекта «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» состоялся семинар «Развитие кадрового потенциала как приоритет программы перехода школы в эффективный режим работы».

Цель: выработка общих походов к организации межшкольного партнерства.

В семинаре приняли участие муниципальные команды в составе муниципальный координатор, представители школ, которые определены в МО как школы-партнеры.

Работа семинара была организована с использованием ZOOM.

Подробнее >>>

"Тьюторское сопровождение профессионального развития учителей ШНОР и ШНСУ". Вебинар ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" 03.09.2020

07.09.2020 состоялось веб-совещание тьюторов, сопровождающих профессиональное развитие учителей НОО, и тьюторов по сопровождению ШНОР и ШНСУ, координаторов муниципальных тьюторских команд.

Обсуждались вопросы:

1. Содержательный вопрос. Зачем учителю технологические решения в проектировании образовательных результатов и учебных задач? Как спроектировать урок на основе технологии таксономии учебных задач?
2. Организационные вопросы, связанные с подготовкой Школы тьютора
3. Анонс предстоящих событий

Ссылка на вебинар:

1 часть: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/2083962257
2 часть: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/3613928517

Презентация
Технологическая карта урока